Решение:Программный комплекс «Гарантир качества»
Система обеспечения непрерывного качества выпускаемой продукции. Цифровизация и интеллектуализация процессов контроля качества производимой продукции в соответствии с концепцией «Индустрия 4.0» на основе информационно-коммуникационных технологий и отечественных программных платформ
Ключевые возможности:
-
Контроль ручных операций
Автоматическая проверка соответствия действий оператора технологическим картам:- Распознавание движений, сравнение с эталоном.
- Обнаружение пропущенных или ошибочных этапов.
- Подсказки в реальном времени и анализ времени выполнения.
-
Мониторинг производительности труда
Повышение эффективности работы за счёт точного учёта:- Анализ загруженности и простоев.
- Визуальные дашборды и сравнение с плановыми показателями.
- Выявление «узких мест» в процессах.
-
Контроль трудовой дисциплины
Автоматизированный учёт присутствия и соблюдения корпоративных норм:- Идентификация сотрудников, контроль рабочего времени.
- Фиксация нарушений, уведомления и отчёты.
-
Обеспечение промышленной безопасности
Снижение рисков за счёт круглосуточного мониторинга:- Контроль СИЗ (каски, перчатки, очки).
- Обнаружение нахождения в опасных зонах, падений, ЧС (дым, огонь).
-
Визуально-измерительный контроль изделий
Автоматическая проверка качества продукции:- Измерение габаритов, сравнение с 3D-моделью.
- Выявление дефектов (царапины, сколы, деформация).
- Классификация дефектов по степени критичности.
- Результат: снижение брака, повышение производительности, строгий контроль дисциплины и безопасности.
Назначение Программного комплекса
Программный комплекс предназначен для автоматизированного контроля качества выпускаемой продукции, повышения производительности труда, минимизации случаев брака при одновременном обеспечении прозрачности, подконтрольности технологического процесса, соответствия изделий требованиям документации, а также высокого уровня обслуживания на производственных участках.
Стоимость Программного комплекса определяется индивидуально, в зависимости от конфигурации и опций. Подробнее об условиях поставки и стоимости Программного комплекса можно узнать по электронной почте: info@o-code.ru.
Состав Программного комплекса:
- Подсистема измерения и контроля размерных характеристик изделий
- Подсистема визуального контроля
- Подсистема автоматизированной сортировки изделий
- Подсистема формирования доказательной базы
- Подсистема формирования отчетной документации
Документация Программного комплекса:
Устранение неисправностей в ходе эксплуатации Программного комплекса.
В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации Программного комплекса пользователь может обратиться в службу поддержки:
- Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно).
- Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК.
- В заявке необходимо указать следующую информацию:
- 1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения;
- 2. контактную информацию для обратной связи.
Свидетельства, реестровые записи
- Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: «Программный комплекс «Гарантир качества». № 20813 от 26.12.2023, протокол заседания экспертного совета от 19.12.2023 №844пр.;
- Программный комплекс «Гарантир качества» (№ 2021610580 от 15.01.2021);
- Модуль автоматизированного распознавания геометрических характеристик объектов по 3D облакам точек;
- Модуль контроля скрытых отверстий корпусных изделий на наличие визуальных загрязнений;
- Модуль автоматизированной сортировки изделий по видеоизбражению;
- Модуль обработки данных и выполнения измерений изделий после механической обработки (№ 2024611506 от 22.01.2024);
- Модуль распознавания элементов конструкции сборочного изделия (№ 2024611518 от 29.01.2024).