Решение:Электронная регистратура

Назначение системы:

Система разработана для управления записями к медицинским специалистам на основе актуального расписания, получаемого из медицинских информационных систем.
Она позволяет настраивать перечень услуг, доступных для онлайн-записи, благодаря возможности интеграции с другими системами через различные сервисы (REST, SOAP)

Свидетельства, реестровые записи:

В процессе

Состав Системы:

  • АРМ Администратор системы
  • АРМ Пациент

WEB-приложение, предназначено для использования функциональных возможностей ресурса посетителем сайта.

PWA-приложение, предоставляющий удобный доступ к ресурсу с мобильных телефонов работящих на iOS.

Android приложение, предназначенное для скачивания на мобильные телефоны под управления OS Android, и предоставляющее полный функционал WEB-приложения.

Основные функциональные возможности:

  • Просмотр статистики использования системы.
  • Настройка пользовательских маршрутов для записей на медицинские услуги.
  • Настройка критериев оценки посещений пользователей учреждений (анкетирование) сбор и предоставление статей.
  • Управление сервисом оповещений пользователей.
  • Предоставление функционала сторонних систем для пользователей.
  • Настройка интеграции с другими сервисами.
  • Запись на медицинские услуги.
  • Запись на телемедицинские консультации.
  • Просмотр личных документов электронной медицинской карты.
  • Получение уведомлений и напоминаний о предстоящих записях на услуги.

Ожидаемые эффекты от внедрения

Преимущества и польза сервиса

  • Улучшение качества обслуживания

Цифровизация процессов: Автоматизация записи на услуги и управление медицинскими данными снижает нагрузку на персонал и ускоряет обслуживание пациентов

  • Увеличение клиентской базы
  • Удобство для пациентов: Интуитивно понятный интерфейс и возможности онлайн-записи привлекают больше пациентов, предпочитающих цифровые сервисы
  • Телемедицинские услуги: Расширение доступа к медицинским услугам для удаленных или немобильных пациентов
  • Оптимизация операционной эффективности

Анализ данных: Сбор и анализ данных о здоровье пациентов для планирования и улучшения качества предоставляемых услуг

  • Повышение удовлетворенности пациентов

Личный кабинет пациента: Пациенты могут отслеживать свои анализы, историю болезней и получать напоминания о предстоящих визитах, что повышает их удовлетворенность от использования системы

  • Маркетинговые и аналитические возможности
  • Получение отзывов и предложений: Легкий доступ к обратной связи от пациентов для улучшения сервисов.
  • Интегрированные аналитические инструменты: Помогают понять потребности пациентов и адаптировать услуги для улучшения бизнес-результатов
  • Предоставлению пользователю единой точки записи на медицинские услуги с возможностью оперативной настройки администраторов пользовательских маршрутов

Документация подсистемы:

Устранение неисправностей в ходе работы ПО:

  • В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации программного обеспечения пользователь может обратится в службу поддержки:
  • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно)
  • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК
  • В заявке необходимо указать следующую информацию:
    1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения
    2. контактную информацию для обратной связи.
Назад

Реквизиты


р/с 40702810103000026463

к/с 30101810700000000803

Приволжский ф-л ПАО
«ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Н.Новгород

БИК 042202803

ИНН 6313007301

ОГРН 1036300222100

КПП 631501001

Направление деятельности в сфере ИТ


2.01. Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления экземпляров программ для ЭВМ, баз данных в лизинг, аренду (прокат)

1.01.  Проектирование, и (или) обследование, и (или) разработка, и (или) адаптация, и (или) модификация (в том числе локализация, кастомизация, доработка), и (или) обратное проектирование (реверсивный инжиниринг), и (или) модернизация, и (или) обновление, и (или) установка, и (или) интеграция, и (или) настройка, и (или) конфигурирование, и (или) внедрение, и (или) сопровождение, и (или) тестирование, и (или) испытания, и (или) техническая поддержка, и (или) эксплуатация, включая администрирование, а также оказание услуг (в том числе консультационных, услуг по обучению, экспертных услуг и иных) в указанных видах деятельности (далее - проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг), в отношении программ для электронных вычислительных машин (далее - программы для ЭВМ), и (или) баз данных (в том числе их обновлений и исправлений), и (или) визуальных пользовательских интерфейсов

1.02.  Производство, и (или) проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг в отношении программно-аппаратных (программно-технических) комплексов, электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции, в том числе компьютерного оборудования, вычислительной техники, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования, оборудования, применяемого в медицинских целях, устройств интернета вещей, средств автоматизированного управления технологическим процессом (далее - ПАК и оборудование), материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей

27.01. Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставление в лизинг, аренду (прокат) ПАК и оборудования, его компонентов, оборудования ИТ-инфраструктуры