Решение:Электронная очередь

Назначение системы:

Система предназначена для оптимизации процесса обслуживания клиентов в организации.

С ее помощью клиенты могут легко получать талоны и виртуально занимать места в очереди, что значительно уменьшает время ожидания.

Система идеально подходит для управления потоком посетителей в регистратуре или при записи к медицинским специалистам, обеспечивая более быстрое и эффективное обслуживание

Свидетельства, реестровые записи:

В процессе

Состав Системы:

  • АРМ Администратор системы
  • АРМ Администратор организации
  • АРМ Администратор зала
  • АРМ Оператор

Модуль "Организации", обеспечивающий работу организации, настройку потоков пациентов, пользователей системы, а также автоматизированных рабочих мест для корректной работы системы.

Модуль "Статистика и отчеты", позволяющий просматривать статистику по системе в реальном времени, и выгружать отчеты за выбранный период.

Модуль "Медиа", обеспечивающий информирование клиентов организации.

Основные функциональные возможности:

  • Управления потоками клиентов
  • Управление медиаконтентом, для вывода медиа информации на табло
  • Возможность дистанционно занимать очередь из мобильного приложения
  • Просмотр детальной статистике о работе каждой организации
  • Возможность интеграции с внешними аналитическими системами
  • Возможность оценки посещений по заданной форме обратной связи

Ожидаемые эффекты от внедрения

Повышение эффективности обслуживания

  • Сокращение времени ожидания: Благодаря автоматическому распределению очередей время ожидания для клиентов значительно уменьшается
  • Оптимизация рабочего времени персонала: Контроль работы персонала и за счет этого оптимизация рабочих процессов

Улучшение удовлетворенности клиентов

  • Взятие талона в очередь через терминалы и возможность удаленного взятия талонов повышает удобство для клиентов Расширенные аналитические возможности
  • Сбор данных о времени ожидания, предпочтениях клиентов и загруженности учреждений позволяет адаптировать работу для повышения эффективности

Документация подсистемы:

Устранение неисправностей в ходе работы ПО:

  • В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации программного обеспечения пользователь может обратится в службу поддержки:
  • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно)
  • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК
  • В заявке необходимо указать следующую информацию:
    1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения
    2. контактную информацию для обратной связи.
Назад

Реквизиты


р/с 40702810103000026463

к/с 30101810700000000803

Приволжский ф-л ПАО
«ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Н.Новгород

БИК 042202803

ИНН 6313007301

ОГРН 1036300222100

КПП 631501001

Направление деятельности в сфере ИТ


2.01. Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления экземпляров программ для ЭВМ, баз данных в лизинг, аренду (прокат)

1.01.  Проектирование, и (или) обследование, и (или) разработка, и (или) адаптация, и (или) модификация (в том числе локализация, кастомизация, доработка), и (или) обратное проектирование (реверсивный инжиниринг), и (или) модернизация, и (или) обновление, и (или) установка, и (или) интеграция, и (или) настройка, и (или) конфигурирование, и (или) внедрение, и (или) сопровождение, и (или) тестирование, и (или) испытания, и (или) техническая поддержка, и (или) эксплуатация, включая администрирование, а также оказание услуг (в том числе консультационных, услуг по обучению, экспертных услуг и иных) в указанных видах деятельности (далее - проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг), в отношении программ для электронных вычислительных машин (далее - программы для ЭВМ), и (или) баз данных (в том числе их обновлений и исправлений), и (или) визуальных пользовательских интерфейсов

1.02.  Производство, и (или) проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг в отношении программно-аппаратных (программно-технических) комплексов, электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции, в том числе компьютерного оборудования, вычислительной техники, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования, оборудования, применяемого в медицинских целях, устройств интернета вещей, средств автоматизированного управления технологическим процессом (далее - ПАК и оборудование), материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей

27.01. Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставление в лизинг, аренду (прокат) ПАК и оборудования, его компонентов, оборудования ИТ-инфраструктуры