Решение:Электронная очередь
Назначение системы:
Система предназначена для оптимизации процесса обслуживания клиентов в организации.
С ее помощью клиенты могут легко получать талоны и виртуально занимать места в очереди, что значительно уменьшает время ожидания.
Система идеально подходит для управления потоком посетителей в регистратуре или при записи к медицинским специалистам, обеспечивая более быстрое и эффективное обслуживание
Свидетельства, реестровые записи:
В процессе
Состав Системы:
- АРМ Администратор системы
- АРМ Администратор организации
- АРМ Администратор зала
- АРМ Оператор
Модуль "Организации", обеспечивающий работу организации, настройку потоков пациентов, пользователей системы, а также автоматизированных рабочих мест для корректной работы системы.
Модуль "Статистика и отчеты", позволяющий просматривать статистику по системе в реальном времени, и выгружать отчеты за выбранный период.
Модуль "Медиа", обеспечивающий информирование клиентов организации.
Основные функциональные возможности:
- Управления потоками клиентов
- Управление медиаконтентом, для вывода медиа информации на табло
- Возможность дистанционно занимать очередь из мобильного приложения
- Просмотр детальной статистике о работе каждой организации
- Возможность интеграции с внешними аналитическими системами
- Возможность оценки посещений по заданной форме обратной связи
Ожидаемые эффекты от внедрения
Повышение эффективности обслуживания
- Сокращение времени ожидания: Благодаря автоматическому распределению очередей время ожидания для клиентов значительно уменьшается
- Оптимизация рабочего времени персонала: Контроль работы персонала и за счет этого оптимизация рабочих процессов
Улучшение удовлетворенности клиентов
- Взятие талона в очередь через терминалы и возможность удаленного взятия талонов повышает удобство для клиентов Расширенные аналитические возможности
- Сбор данных о времени ожидания, предпочтениях клиентов и загруженности учреждений позволяет адаптировать работу для повышения эффективности
Документация подсистемы:
Устранение неисправностей в ходе работы ПО:
- В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации программного обеспечения пользователь может обратится в службу поддержки:
- Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно)
- Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК
- В заявке необходимо указать следующую информацию:
- детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения
- контактную информацию для обратной связи.