Решение:Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности

Назначение системы

Система предназначена для обеспечения технической поддержки и помощи в принятии решений при выполнении регламентных работ по послепродажному обслуживанию сложной техники. Система основана на технологии компьютерного зрения и нейронных сетей, обеспечивающих возможность автоматического распознавания деталей, узлов и их компонентов.

Областью применения системы является деятельность предприятий и организаций, осуществляющих работы по сборке, пуско-наладке и настройке технических деталей, узлов и их компонентов.

Стоимость системы определяется индивидуально в зависимости от конфигурации и опций. Подробнее об условиях поставки и стоимости системы можно узнать по электронной почте: info@o-code.ru.

Состав системы:

  • Подсистема мониторинга послепродажного обслуживания (интерактивный дашборд руководителя);
  • Подсистема поддержки принятия решений на основе базы знаний;
  • Подсистема поддержки технической эксплуатации сложной техники с применением технологий дополненной реальности;
  • Подсистема мониторинга и ситуационного центра клиента;
  • Подсистема адаптивного планирования и учёта;
  • Подсистема семантического поиска.

Основные функциональные возможности:

  • Обеспечение поддержки принятия решений при обслуживании сканирующей системы, позволяющей выдавать рекомендации и технические инструкции по дальнейшим действиям по техническому обслуживанию и ремонту на основе базы знаний и 3d моделей;
  • Распознавание в режиме реального времени входного видеопотока с блока предохранителей, применяемых в системе электропитания автомобиля «Нива 4х4»;
  • Поиск и выделение в режиме реального времени распознанных деталей узлов и их компонентов, применяемых в системе электропитания автомобиля «Нива 4х4», на основе технологий дополненной реальности;
  • Отображение данных из входного видеопотока в интерфейсе устройства, с помощью графических элементов и текстовых данных.

Устранение неисправностей в ходе эксплуатации системы.

В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации системы пользователь может обратиться в службу поддержки:

  • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно).
  • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК.
  • В заявке необходимо указать следующую информацию:
    1. 1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения;
    2. 2. контактную информацию для обратной связи.

Свидетельства, реестровые записи

  • Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: «Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности». № 14812 от 12.09.2022, протокол заседания экспертного совета от 06.09.2022 №1277пр.;
  • Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности (№ 2022611636 от 28.01.2022).

 

Назад