Решение:Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности

Назначение системы

Система предназначена для обеспечения технической поддержки и помощи в принятии решений при выполнении регламентных работ по послепродажному обслуживанию сложной техники. Система основана на технологии компьютерного зрения и нейронных сетей, обеспечивающих возможность автоматического распознавания деталей, узлов и их компонентов.

Областью применения системы является деятельность предприятий и организаций, осуществляющих работы по сборке, пуско-наладке и настройке технических деталей, узлов и их компонентов.

Стоимость системы определяется индивидуально в зависимости от конфигурации и опций. Подробнее об условиях поставки и стоимости системы можно узнать по электронной почте: info@o-code.ru.

Состав системы:

  • Подсистема мониторинга послепродажного обслуживания (интерактивный дашборд руководителя);
  • Подсистема поддержки принятия решений на основе базы знаний;
  • Подсистема поддержки технической эксплуатации сложной техники с применением технологий дополненной реальности;
  • Подсистема мониторинга и ситуационного центра клиента;
  • Подсистема адаптивного планирования и учёта;
  • Подсистема семантического поиска.

Основные функциональные возможности:

  • Обеспечение поддержки принятия решений при обслуживании сканирующей системы, позволяющей выдавать рекомендации и технические инструкции по дальнейшим действиям по техническому обслуживанию и ремонту на основе базы знаний и 3d моделей;
  • Распознавание в режиме реального времени входного видеопотока с блока предохранителей, применяемых в системе электропитания автомобиля «Нива 4х4»;
  • Поиск и выделение в режиме реального времени распознанных деталей узлов и их компонентов, применяемых в системе электропитания автомобиля «Нива 4х4», на основе технологий дополненной реальности;
  • Отображение данных из входного видеопотока в интерфейсе устройства, с помощью графических элементов и текстовых данных.

Устранение неисправностей в ходе эксплуатации системы.

В случае обнаружения неисправностей в ходе эксплуатации системы пользователь может обратиться в службу поддержки:

  • Заявки на обслуживание принимаются на электронный адрес службы поддержки info@o-code.ru или по телефону call-центра: +7 (846) 331-11-11 (работает круглосуточно).
  • Режим обработки заявок ежедневно с 8 до 17 МСК.
  • В заявке необходимо указать следующую информацию:
    1. 1. детальное описание проблемы или ошибки, обнаруженной в ходе эксплуатации программного обеспечения;
    2. 2. контактную информацию для обратной связи.

Свидетельства, реестровые записи

  • Зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: «Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности». № 14812 от 12.09.2022, протокол заседания экспертного совета от 06.09.2022 №1277пр.;
  • Интеллектуальная система технического и послепродажного обслуживания сложной техники на основе технологий искусственного интеллекта и дополненной реальности (№ 2022611636 от 28.01.2022).

 

Назад

Реквизиты


р/с 40702810103000026463

к/с 30101810700000000803

Приволжский ф-л ПАО
«ПРОМСВЯЗЬБАНК» г. Н.Новгород

БИК 042202803

ИНН 6313007301

ОГРН 1036300222100

КПП 631501001

Направление деятельности в сфере ИТ


2.01. Реализация программ для ЭВМ, баз данных (включая их обновления и изменения), средств защиты информации, в том числе путем отчуждения прав, предоставления прав (лицензирования), предоставления удаленного доступа посредством информационно-телекоммуникационных сетей, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", предоставление удаленных вычислительных мощностей, эмулирующих физическое оборудование, копирования, оптовой и розничной продажи экземпляров программ для ЭВМ, баз данных, издание сборников программ для ЭВМ и баз данных, предоставления экземпляров программ для ЭВМ, баз данных в лизинг, аренду (прокат)

1.01.  Проектирование, и (или) обследование, и (или) разработка, и (или) адаптация, и (или) модификация (в том числе локализация, кастомизация, доработка), и (или) обратное проектирование (реверсивный инжиниринг), и (или) модернизация, и (или) обновление, и (или) установка, и (или) интеграция, и (или) настройка, и (или) конфигурирование, и (или) внедрение, и (или) сопровождение, и (или) тестирование, и (или) испытания, и (или) техническая поддержка, и (или) эксплуатация, включая администрирование, а также оказание услуг (в том числе консультационных, услуг по обучению, экспертных услуг и иных) в указанных видах деятельности (далее - проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг), в отношении программ для электронных вычислительных машин (далее - программы для ЭВМ), и (или) баз данных (в том числе их обновлений и исправлений), и (или) визуальных пользовательских интерфейсов

1.02.  Производство, и (или) проектирование и (или) иная деятельность, а также оказание услуг в отношении программно-аппаратных (программно-технических) комплексов, электронной компонентной базы (электронных модулей), электронной (радиоэлектронной) продукции, в том числе компьютерного оборудования, вычислительной техники, сетевого, телекоммуникационного и периферийного оборудования, оборудования, применяемого в медицинских целях, устройств интернета вещей, средств автоматизированного управления технологическим процессом (далее - ПАК и оборудование), материалов и технологий для производства электронной компонентной базы (электронных модулей

27.01. Торговля (поставка) розничная и оптовая ПАК и оборудованием, его компонентами, оборудованием ИТ-инфраструктуры, предоставление в лизинг, аренду (прокат) ПАК и оборудования, его компонентов, оборудования ИТ-инфраструктуры